История моды Торонто: Fashion District

Современные улицы Торонто полны стиля и инноваций. Несмотря на то, что город постоянно уступает своему восточному соседу Монреалю, производственные возможности, географическое расположение и амбициозный дух Торонто сделали его заметным соперником, когда дело дошло до производства и дизайна одежды. Далее на torontonka.

Центральный район моды, первоначально известный как Fashion District

из-за его роли в отрасли, известной как торговля тряпьем, был центром индустриализации Торонто. Расположен он между Кинг-стрит и Квин-стрит вдоль Спадина-авеню, и является уже давно питательной средой для предпринимателей, бизнесменов и кутюрье, ищущих возможности увеличить охват и предложить доступную, актуальную одежду. Об истории Fashion District читайте в этой статье.

История модного квартала Торонто

Торонто родилось как форпост, известный как Торонтский пассаж. Открытый как официальный город в 1834 году, впоследствии он стал столицей Онтарио во время Конфедерации в 1867 году. Торонто был стратегически расположен как портовый город, соединяющий его с Европой и Восточной Канадой кораблем, а также с другими провинциями и Соединенными Штатами поездом. Судоходство и железнодорожный транспорт способствовали быстрому развитию промышленности и торговли, заложив прочную основу импорта и экспорта сырья и промышленных товаров.

Сцена для швейной промышленности была заложена. Согласно Fashion: A Canadian Perspective, в течение большей части 1800-х и в 1900-х годов международным стилям и тенденциям предпочитали канадский дизайн, но первоначально импорт был дорогим из-за упаковки, расходов на транспортировку и время. Этот огромный спрос на рынке побуждал к быстрому развитию многих текстильных фабрик и складов, производивших аксессуары, кожу, меха, ткани, носки и детали.

Как и почему возникла Fashion District?

Модный квартал в Торонто возник в начале 20 века по двум важным причинам. Первая связана с тем, что портовая гавань и железнодорожные линии Торонто процветали в начале 1900-х годов и, являясь важным фактором для роста промышленности и торговли, способствовали перепланировке этого места с преимущественно жилого на район, где быстро построили крупные заводы и склады.

Веллингтон-стрит на западе от Спадины до Батерста изначально была спроектирована как крупный бульвар викторианских купеческих поместий в 1880-х годах. В начале 1900-х эти особняки были снесены и заменены пятиэтажными фабричными складами, расположенными у Кларенс-сквера на Спадина-авеню на востоке и Мемориального парка Виктории на Портленд-стрит на западе.

Второй причиной роста этой сферы являлась культура. На рубеже веков около 80% еврейской общины города, возглавившей эту отрасль, проживали в непосредственной близости (с их корнями на рынке Кенсингтона). Рост и спрос на текстиль и одежду, а также легкость расположения для получения и доставки этих продуктов позволили этой этнической группе создать основу, поддерживающую расширение потребностей и услуг общины, включая еврейские гастрономы, книжные магазины, кинотеатры и синагоги. Именно поэтому Fashion District быстро индустриализировался и рос. В 1920-х и 1930-х годах было возведено много выдающихся построек в стиле ар-деко, несколько из которых до сих пор находятся вдоль Спадина-авеню.

Fashion District после Второй мировой войны

После Второй мировой войны большая часть еврейской общины мигрировала на северо-запад вверх по Батерст-стрит (включая застройку Форест-Хилл в 1940-х годах, которая была одной из первых еврейских пригородов, обустроившихся еще с тех пор), а фабрики и склады начали превращаться в помещения для других целей. Это также совпадало со следующими волнами иммиграции в Канаду, из которых китайский квартал пришел доминировать на Спадина-авеню к северу от Квин-стрит-Вест.

С 1970-х по 1990-е годы многие индустрии и торговли в центре города переместились в промышленные парки. Новые современные заводы, расположенные на системах магистралей, построили на одном уровне для большей эффективности производства, чтобы товары можно было легче транспортировать грузовиками, а не по железной дороге. Это увеличивало рабочую силу тех, кто жил в близлежащих пригородах, ведь они могли добраться на работу на автомобиле. Это, конечно, повлекло за собой значительный период спада на производственных рынках в центре города, поскольку наблюдался высокий уровень вакантности. Кроме того, правила зонирования запрещали владельцам недвижимости сдавать ее в аренду непромышленным арендаторам, поэтому некоторые фактически начали сносить дом, чтобы уменьшить свои налоги.

Архитектор зданий в швейном квартале. Успех предприятий

Многие здания в швейном квартале были спроектированы архитектором Бенджамином Брауном по заказу владельцев текстильных фабрик. Он должен был создать помещения, которые стали благоприятны для производства одежды, и размещение отдельного выставочного зала для потребителей. Несмотря на то, что больше не используются в качестве фабрик, многие из этих изысканных зданий, таких как The Capitol, The Balfour Building, The Tower Building, Commodore, Новое текстильное здание и The Hermant Building все еще стоят на Spadina Avenue и West Adelaide. Кроме крупных фабрик, швейный район Торонто также привлекал небольших швей, портных, модистов и независимых текстильных фабрик на то, что ныне называется Кенсингтонским рынком. В эту территорию значительные средства вложила соседняя еврейская община.

Женщины были важны для района, и они боролись за должное отношение к промышленности. Некоторые профессии, такие как носочное производство, также позволили женщинам участвовать в коммерческой сфере и стать предпринимателями в области, в которой они процветали. Компании, такие как Millinery and Dressmaking Mrs. Callaway, открытые в 1867 году, со временем стали крупнейшими предприятиями, основанными женщинами в Торонто и одними из 100 лучших производителей Онтарио, за которым следуют многие другие.

Как и в производстве швейный район Торонто конкурировал с Монреалем на рынке розничной торговли. В 1920-х и 1930-х годах у Торонто возросла популярность универмагов, поскольку они наладили эксклюзивные отношения с европейскими домами моды и импортировали международные образцы по относительно доступной цене. Производственное ядро Торонто быстро изменилось с изменениями в отрасли, сумев сохранить свою позицию как центр канадской готовой одежды, который распространялся и продавался в крупных розничных магазинах по всей стране.

Модный квартал Торонто 2020 год

В этом районе города нет больше бывшего промышленного сектора. Статуя гигантского наперстка на вершине груды пуговиц под названием Uniform Measure/Stack, созданная Стивеном Крузом, стоит на перекрестке Спадина-авеню и Ричмонда как дань уважения и свидетельства модного производства Торонто.

Многие фабрики были переосмыслены как шикарные кондоминиумы и лофт-резиденции, где после 2000-х годов стали жить модные жители, развивавшиеся в сфере дизайна, или офисные помещения для креативных маркетинговых или технологических фирм, а на улицах появилось все больше бутиков, галерей и кафе. Прямое назначение района изменилось со временем, но та же эклектика, инновационная искра все еще жива.

....